Вервольфы.
Волчьи стаи одни из самых многочисленных среди оборотней. Внутри стай имеется огромное количество разных условностей, обычаев, жаргонных словечек и прочих элементов замкнутого общества.
Вервольфы сами себя называют Ликои, это название было позаимствовано ими из греческой мифологии, как и прочие слова. Внутри стаи имеется строгое распределение титулов. Вожак стаи - Ульфрик, его волчица - Лупа. Телохранители Ульфрика - Скёфф и Фреки, альфа-волк исполняющий черновую работу (в основном убийства, пытки и прочее) - Больверек. Ведьма, советница Ульфрика, - Варгамор.
Если в стае намечается раскол, это обычно случается из-за того, что появляется новый претендент на роль Ульфрика, он может выдвигать такие права только если перед этим он победит Больверека, Скеффа, Фреки и Лупу.
Если одного из членов стаи убивают, причем не в честном поединке, то стая мстит обидчику. Наказанием обычно становится смерть. Если члены стаи сами нарушают правила, то Ульфрик или его Лупа вольны наказать нарушителя как им вздумается. Вообще слово Ульфрика закон для всех, слово Лупы закон для всех, кроме Ульфрика. Они же и определяют уровень демократии в стае.
Важную роль во взаимоотношениях волков играют прикосновения. Разного рода телесные контакты несут в себе разный смысл. Например просто легкое прикосновение к руке доминанта означает просьбу о защите, если доминант уходит от прикосновения - это означает отказ. Обнимания могут означать уважение доминанту, благодарность за защиту.
Одной из главных традиций считается "Большая охота", когда вся стая собирается в одном месте: лупанарии, обычно это бывает в полнолуние. В этот день решаются все проблемы стаи, после чего вервольфы оборачиваются в зверей и охотятся в лесу.
Еще один обычай - это вызов мунинов. Мунины - духи мертвых. Их может вызывать либо Вергамор стаи, либо Лупа. Способность вызывать мунинов очень редкая, поэтому если Вергамор или Лупа умеют, то их авторитет в стае повышается. Вызов некоторых мунинов нужен для выяснения тех или иных обстоятельств, или для лечения членов стаи.
Такое множество условностей, обычаев и тд объясняется тем, что вервольфы, как и другие оборотни, дискриминируются людьми. Многие оборотни обязаны скрывать свою сущность, чтобы не скомпрометировать себя. Поэтому каждый обычай, кажущийся странным для простых смертных, имеет под собой основу суровой необходимости. (вызов мунинов только после одобрения администрацией игры)
Верлеопарды.
У верлеопардов обычаев несколько меньше, чем у вервольфов, однако тоже имеются определенные особенности.
Верлеопарды сами себя называют Парды или Прайды. Лидером пардов является Нимир-Ра или Нимир-Радж, королева или король леопардов. Они обычно бывают доминантами, которые обладают мистическими способностями, они помогают Нимир-Раджу или Нимир-Ра лечить своих пардов прикосновением, или даже на расстоянии. При этом короли леопардов связаны с членами стаи мистической связью, поэтому они всегда чувствуют друг друга, если один попадает в беду, все остальные чувствуют это.
В пардах нет аналогичных вервольфовским титулов для помощников Нимир-Раджа и Нимир-Ра, однако рядом с ними всегда есть полуальфа леопард, или настоящий альфа, но Нимир-Рааджем не являющийся.
Антидоминанты - самые слабые члены парда находятся на полном попечении Нимир-Ра или Нимир-раджа. Их жизнь полностью контролируется, вплоть до выбора партнеров.
Так же как у вервольфов важную роль играют прикосновения. Нимир-Ра и Нимир-Радж способны прикосновением друг к другу вызвать мистическую силу, которая вылечивает членов парда, или силу, которая помогает в битвах с другими стаями (психологический эффект). Так же прикосновение к доминанту может служить просьбой защиты.
Между пардами имеется твердая договоренность - не нарушать границы территорий. Если чужому короли необходимо посетить территорию парда, то он обязан получить разрешение Нимир-Раджа этого парда, в противном случае его ожидают сплошные проблемы в виде нападений чужих леопардов, вызовов и тд.
Парды всегда живут рядом со своими королем и королевой, чаще всего в одном доме.
Иногда нимир-Ра и нимир-Радж могут составить "Подобранную пару", тогда их мистическая связь друг с другом практически совершенна, они являются двумя частями одного организма, в буквальном смысле. Авторитет такой "подобранной пары" в глазах других стай оборотней невероятно высок. Это бывает очень полезно, потому что леопардов редко бывает много, этот вид ликантропии передается трудно.
Прочие оборотни.
У прочих стай наверняка есть множество обычаев, но они это тщательно скрывают. Известно только что у веркрыс король называется Родеро. У лебединов королем становится тот, кто был рожден с перышками вместо волос на теле. У верзмей королевой становится самая ядовитая. Прочих оборотней слишком мало, чтобы у них могли появится какие то обычаи или особенности
Отличия волков от собак:
1. Волки быстрее обучаются правилам поведения.
2. Воют, а не завывают. Так, что другие затыкают уши.
3. Если у собак сразу есть опции "поиграть", "почесать животик", то у волков можно только "угостить" и погладить", а только потом всё остальное.
4.Очень нечистоплотны.
Днем сим ведет себя нормально (с 8 утра до 6 вечера). Ночью он превращается:
- Голод падает до -50, поэтому он немедленно начинает искать пищу.
- Энергия поднимается, какое-то время сон будет не нужен.
- Со временем его личность все сильнее приближается к волчьей, даже когда он в человеческом обличье.
- Оборотни могут укусить другого сима, если у них высокие отношения. Это серьезно портит отношения, и укушенный сильно злится на укусившего.
- У оборотней свой особый шаг - волчьи скачки.
- У оборотней есть особое взаимодействие раздражения: Ррр!, это пугает собеседника, и он может описаться.
- Оборотни могут выть, окружающие от этого могут описаться. Это может заставить симов заснуть на месте. Если присутствует другой оборотень, они начнут скакать и выть вместе.
- Оборотни замечательные учителя для питомцев. Животное станет учиться на 25% быстрее. Чем выше у оборотня харизма, тем быстрее он будет обучать.
- Если случается ограбление, после драки оборотня с вором (оборотень всегда выигрывает) предметы возникают в инвентаре оборотня.
- Оборотня нельзя переделать - на зеркале нет функции «изменить внешность», нужно использовать пластическую хирургию или кресло стилиста.
- Оборотни могут подселять волков (кроме черного главного) особым взаимодействием.
- Оборотни смертны, их можно убить.
- Оборотни могут быть вампирами, зомби или все вместе.
- Роботы серво могут быть оборотнями.
- Оборотни могут рожать детей, но ликантропия не наследственна, ребенок будет норма
Оборотни-Веровульф.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-10-13 13:46:26
Страница: 1